Паспорта отходов 2024

Акция!!! Всего за 3000 руб!

В зависимости от вредности и степени влияния на окружающую среду, природу и здоровье людей, отходы производственного цикла каждого предприятия подразделяют на классы. В соответствии с законодательством РФ отходы различных классов необходимо утилизировать соответствующим образом. Для облегчения всего процесса  как для предприятий, так и для контролирующих органов законом установлена процедура паспортизации для отходов соответствующих классов опасности.  Паспорт отходов является подтверждением и руководством соблюдения безопасных методик утилизации. 

Паспорта отходов – своеобразные инструкции, которые описывают полный процесс взаимодействия с мусором, начиная от его образования и сбора, заканчивая утилизацией, переработкой или захоронением. 

Кому нужен паспорт отходов:

Паспорт отходов требуется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в процессе производственной деятельности которых образуются отходы I-IV классов опасности.

Практически каждое предприятие в соответствие с законом должно сделать паспорт опасных отходов, будь то огромное производство или небольшой офис на несколько человек.

Без данного документа нельзя пройти проверку государственных контролирующих органов и Росприроднадзора. Кроме того, без паспорта отходов запрещены вывоз и утилизация мусора на свалках и полигонах.

Паспорт действует бессрочно, при этом недопустимо внесение каких-либо изменений в паспорт.

Документы необходимые для паспорта опасности отходов :

Процесс разработки паспортов отходов включает в себя следующие условные этапы:

  1. Реквизиты с указанием фактического, юридического, почтового адресов; полного, сокращенного названия организации;
  2. Письмо территориального органа статистики
  3. Информация о площадке образования отходов (адрес)
  4. Перечень отходов, образующихся на предприятии
  5. Копии документов, дающие информацию о составе отхода (сертификаты качества, спецификации, технические регламенты) – при наличии.

Документы необходимые для паспорта токсичности отходов :

Процесс разработки паспортов отходов включает в себя следующие условные этапы:

  1. Реквизиты с указанием фактического, юридического, почтового адресов; полного, сокращенного названия организации;
  2. Письмо территориального органа статистики
  3. Информация о площадке образования отходов (адрес)
  4. Перечень отходов, образующихся на предприятии
  5. Копии документов, дающие информацию о составе отхода (сертификаты качества, спецификации, технические регламенты) – при наличии.
  6. Процесс, в результате которого образуется отход;
  7. Место временного хранения отхода на организации;
  8. Способ утилизации отхода (вывоз на полигон ТБО, передача организации для утилизации и/или использования, использование на организации…);
  9. Площадь твердых покрытий (открытая асфальтированная территория) на основании справки БТИ (копию документа приложить) или плана земельного участка.

За отсутствие паспорта отходов:

Наличие паспорта отходов проверяют специальные контролирующие органы. Если паспорта отсутствуют на предприятии, то, в соответствии со статьей 8.2 КОАП («Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления»)

Ответственность в форме штрафа составит:

Как мы работаем

1. Заявка

Вы оставляете заявку на сайте ecosteks.ru или по телефону +74956624906

2. Анализ

Мы проводим пред­ва­ри­тель­ный анализ ситуации, составляем план работ

3. Выезд на объект

При необходимости наш специалист выезжает на предприятие

4. Подготовка

Мы проводим подготовку исходных данных, необходимых для проекта

5. Разработка

Мы разрабатываем проект, проводим рас­че­ты и оформление документа

6. Согласование

Согласовываем документ в инс­тан­ци­ях и передаем го­то­вый про­дукт кли­ен­ту

Срок выполнения работ - 14 дней

Здесь вы можете оставить предварительную заявку на разработку паспорта отходов. Наш специалист свяжется с Вами, согласует все детали выполнения работ, сообщит стоимость и сроки разработки и согласования паспорта.